Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шевцова, В.В.
    Повышение качества учебных достижений студентов по дисциплине "Плавание" на основе модульно-рейтинговой технологии обучения = Improvement of Quality of Educational Achievements of Students on Basis of Modular-Rating Technologies of Training / В.В. Шевцова, Е.А. Короткова
    // Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N3/p19-23.htm

    -- 1. Технологии педагогические. 2. Новые технологии. 3. Психологическая характеристика. 4. Самоконтроль. 5. Знания и умения. 6. Тревожность. 7. Обучение модульное. 8. Рейтинг. 9. Моделирование. 10. Критерии. 11. Студенты. 12. Дисциплина учебная. 13. Плавание. 14. Образование высшее. 15. Образование физкультурное. 16. Методическое обеспечение. 17. Дидактические модели. 18. Мотивация. 19. Самооценка. 20. Программа учебная. 21. Методика исследования. 22. Самостоятельная работа. 23. Педагогическая деятельность. 24. Профессиональные качества. 25. Обучение плаванию. 26. Учитель физической культуры. 27. Оценка знаний. 28. Анкета. 29. Социология физической культуры. 30. Психология личности. 31. Таблица. 32. Посещаемость. 33. Успеваемость. 34. Подготовка физкультурных кадров. 35. Educational achievements. 36. Modular training. 37. Rating control. 38. Teaching-thematic module. 39. modelling. 40. Criteria of efficiency.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 77.03.11
                                ГРНТИ 04.51.71
                                ГРНТИ 77.29.34
                                ГРНТИ 15.21.51

    The work is devoted to the formation of socially and professionally important qualities at the students of the faculty of physical culture at conditions of the application of modular-rating technology of training. It is shown, that by the basic socially and personally important qualities successfully formed at conditions of modular-rating training and determing the productivity of educational process, are: the internal motivation of the doctrine; the choice of means and methods of self-education and the trajectory of achievement of professional-pedagogical competence; high level of claims; the teaching-cognitive activity; the ability to self-checking and the self-estimation of educational achievements by students; need for self-education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru