Шевцова, В.В.
Повышение качества учебных достижений студентов по дисциплине "Плавание" на основе модульно-рейтинговой технологии обучения = Improvement of Quality of Educational Achievements of Students on Basis of Modular-Rating Technologies of Training / В.В. Шевцова, Е.А. Короткова
// Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N3/p19-23.htm
-- 1. Технологии педагогические. 2. Новые технологии. 3. Психологическая характеристика. 4. Самоконтроль. 5. Знания и умения. 6. Тревожность. 7. Обучение модульное. 8. Рейтинг. 9. Моделирование. 10. Критерии. 11. Студенты. 12. Дисциплина учебная. 13. Плавание. 14. Образование высшее. 15. Образование физкультурное. 16. Методическое обеспечение. 17. Дидактические модели. 18. Мотивация. 19. Самооценка. 20. Программа учебная. 21. Методика исследования. 22. Самостоятельная работа. 23. Педагогическая деятельность. 24. Профессиональные качества. 25. Обучение плаванию. 26. Учитель физической культуры. 27. Оценка знаний. 28. Анкета. 29. Социология физической культуры. 30. Психология личности. 31. Таблица. 32. Посещаемость. 33. Успеваемость. 34. Подготовка физкультурных кадров. 35. Educational achievements. 36. Modular training. 37. Rating control. 38. Teaching-thematic module. 39. modelling. 40. Criteria of efficiency.