Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Диордица, Л.В.
    Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию = Subject-Reflexive Analysis of Educational skills on Physical Culture Lessons / Л.В. Диордица, Б.П. Яковлев
    // Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (17 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N5/p49-53.htm

    -- 1. Педагогический аспект. 2. Личностно ориентированный подход. 3. Знания и умения. 4. Анализ. 5. Модель. 6. Студенты. 7. Физическое воспитание. 8. Дисциплина учебная. 9. Образование физкультурное. 10. Личность. 11. Систематизация. 12. Ценности. 13. Схема. 14. Педагогическая деятельность. 15. Рефлексия. 16. Учебная деятельность. 17. Таблица. 18. Мышление. 19. Образование высшее. 20. Educational skills. 21. Personal-oriented approach. 22. Subject-reflexive analysis. 23. Creative self-development. 24. Stricture functional model. 25. Phased reflexive adjustment.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13

    Theoretical analysis and practical observations show that the personal-oriented approach is considered to be the condition of harmonious personal student's development who is the subject of educational activities. In this case the aim of the research was to prove and to investigate the peculiarities of forming educational skills on the basis of subject-reflexive analysis in physical treatment process. The authors were elaborated the structure of functional model of forming educational skills on physical culture.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru