Диордица, Л.В.
Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию = Subject-Reflexive Analysis of Educational skills on Physical Culture Lessons / Л.В. Диордица, Б.П. Яковлев
// Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (17 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N5/p49-53.htm
-- 1. Педагогический аспект. 2. Личностно ориентированный подход. 3. Знания и умения. 4. Анализ. 5. Модель. 6. Студенты. 7. Физическое воспитание. 8. Дисциплина учебная. 9. Образование физкультурное. 10. Личность. 11. Систематизация. 12. Ценности. 13. Схема. 14. Педагогическая деятельность. 15. Рефлексия. 16. Учебная деятельность. 17. Таблица. 18. Мышление. 19. Образование высшее. 20. Educational skills. 21. Personal-oriented approach. 22. Subject-reflexive analysis. 23. Creative self-development. 24. Stricture functional model. 25. Phased reflexive adjustment.