Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Тихонов, А.М.
    Исследовательский метод в преподавании спортивных дисциплин = Research Method in Teacning Sports Disciplines / А.М. Тихонов
    // Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 5. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N5/p60-62.htm

    -- 1. Технологии педагогические. 2. Роль спорта. 3. Знания профессиональные. 4. Формирование личности. 5. Знания и умения. 6. Физическое состояние. 7. Обучение развивающее. 8. Учреждение общеобразовательное. 9. Образовательная направленность. 10. Дисциплина учебная. 11. Педагогическая деятельность. 12. Образование физкультурное. 13. Стандарт образовательный. 14. Вариативность. 15. Гуманизация. 16. Инновации. 17. Самостоятельная работа. 18. Учитель физической культуры. 19. Оценка. 20. Студенты. 21. Физическое воспитание. 22. Дипломная работа. 23. Научно-исследовательская работа. 24. Преподавательская деятельность. 25. Подготовка физкультурных кадров. 26. Методика преподавания. 27. Educational paradigms. 28. pedagogical technologies. 29. Role of physical culture.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 77.03.13

    According to the author's opinion, the research method in teaching can provide the conscious mastering of motor actions. If the repeated performance of an action occurs without the attempts to realize it's biomechanical structure it does not result at many sportsmen in the formation of a conscious image of the structure of movements. The sportsman who possesses the experience of the partition of the motor action on separate operations, the presence of his own mistakes, the selection of exercises for their correction, estimating himself, knowing the purpose of each special exercise, can teach this the other one. The possession of the research skills will help the graduate to orientate in the various world of pedagogical technologies to analyze them and to come to the objective point of view, to create his own programs and to defend them.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru