Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Егозина, В.И.
    Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков = Conceptual Model of Improving-Developing Pedagogical Technology of Physical Education of Teenagers / В.И. Егозина, Н.Д. Овчинников
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 3. - С. 9-12.

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2005N3/p9-12.htm

    -- 1. Технологии педагогические. 2. Воспитательный процесс. 3. Поведение. 4. Пубертатный период. 5. Учреждение общеобразовательное. 6. Школьный возраст. 7. Психофизические особенности. 8. Трудные дети. 9. Образовательный процесс. 10. Центральная нервная система. 11. Модель. 12. Физическое воспитание. 13. Концепция. 14. Программа целевая. 15. Научно-методические основы. 16. Схема. 17. Структура. 18. Развитие личности. 19. Оздоровительная направленность. 20. Оценка. 21. Состояние здоровья. 22. Психоэмоциональное состояние. 23. Модернизация. 24. Функциональное состояние. 25. Адаптация. 26. Педагогический эксперимент. 27. Возрастная физиология. 28. Психофизиология. 29. Упражнения физические. 30. Здоровьесбережение. 31. Теоретический аспект. 32. school. 33. pupils. 34. Psychophysical conditionality. 35. Teenagers. 36. Educational process.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 15.21.35

    It is necessary to make use of the huge experience, worked out by the scientists and sports experts in the preventive mode of physical training in all educational establishments for the improvement of the nation. The correct selection of improving - developing sports exercises allows to achieve the harmonious development of physiological and mental features of a person and by the years 16-18 generate from a pupil a mature enough personality, capable to resist to unfavourable factors of the environment. The conceptual model of the organization of educational process at school developed by the authors optimizes the activity of the elements of the complex iterative and multicomponent system "school - pupil - environment" and it is rather effective.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru