Егозина, В.И.
Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков = Conceptual Model of Improving-Developing Pedagogical Technology of Physical Education of Teenagers / В.И. Егозина, Н.Д. Овчинников
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 3. - С. 9-12.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2005N3/p9-12.htm
-- 1. Технологии педагогические. 2. Воспитательный процесс. 3. Поведение. 4. Пубертатный период. 5. Учреждение общеобразовательное. 6. Школьный возраст. 7. Психофизические особенности. 8. Трудные дети. 9. Образовательный процесс. 10. Центральная нервная система. 11. Модель. 12. Физическое воспитание. 13. Концепция. 14. Программа целевая. 15. Научно-методические основы. 16. Схема. 17. Структура. 18. Развитие личности. 19. Оздоровительная направленность. 20. Оценка. 21. Состояние здоровья. 22. Психоэмоциональное состояние. 23. Модернизация. 24. Функциональное состояние. 25. Адаптация. 26. Педагогический эксперимент. 27. Возрастная физиология. 28. Психофизиология. 29. Упражнения физические. 30. Здоровьесбережение. 31. Теоретический аспект. 32. school. 33. pupils. 34. Psychophysical conditionality. 35. Teenagers. 36. Educational process.