Лопатин, Л.А.
Ролевой подход к определению качества подготовки учителей физической культуры = Role Approach to Definition of Quality of Training of Teacher of Physical Culture / Л.А. Лопатин
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 3. - С. 50-51.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2005N3/p50-51.htm
-- 1. Качество подготовки. 2. Методика обучения. 3. Поведение ролевое. 4. Анализ. 5. Оценка. 6. Учитель физической культуры. 7. Студенты. 8. Вуз педагогический. 9. Профессиональная деятельность. 10. Профессиональные качества. 11. Подготовка физкультурных кадров. 12. Образование физкультурное. 13. Критерии оценки. 14. Способности организаторские. 15. Качество обученности. 16. Педвуз. 17. Quality of training. 18. Analysis. 19. estimation.