Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений при МГИМО (У) / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и управления. - Москва: Дашков и К, 2006. - 312 с. - Библиогр.: см. сноски. - ISBN 5-94798-719-8: 145.50.
Изображения
-- 1. Коммуникативная деятельность. 2. Конфликтология. 3. Общественное мнение. 4. Этика. 5. Реклама. 6. История развития. 7. Подготовка специалистов. 8. Маркетинг. 9. Паблик рилейшнз. 10. Коммуникации. 11. Имидж. 12. Психология. 13. Средства массовой информации. 14. Общественная деятельность. 15. Менеджмент. 16. Социальная психология. 17. Связи с общественностью. 18. Государство. 19. Общество. 20. Информация. 21. Культура. 22. Слэнг. 23. Информационные технологии.