Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659.1(07)
П 32

Основы рекламы

Пименов, П.А.
    Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 Реклама : доп. М-вом образования РФ / П.А. Пименов. - Москва: Гардарики, 2005. - 399 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-8297-0218-5: 162.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Франция. 3. Германия. 4. Великобритания. 5. Америка. 6. Толерантность. 7. Отношения межличностные. 8. Маркетинговые исследования. 9. Граффити. 10. Мерчандайзинг. 11. Законодательство. 12. Федеральный закон. 13. Общество. 14. Культура. 15. Реклама. 16. Маркетинг. 17. Коммуникации. 18. Семиология. 19. Постмодернизм. 20. Креатив. 21. Творчество. 22. Психология. 23. Паблик рилейшнз. 24. Спонсорство. 25. Франчайзинг. 26. Рекламная деятельность. 27. Интернет. 28. Телевидение интерактивное. 29. Рекламная компания. 30. История. 31. Связи с общественностью.

    ГРНТИ 19.21
    ГРНТИ 71.01.14

    Представлены основые составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru