Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.1(07)
М 89

Основы рекламы

Мудров, А.Н.
    Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 "Реклама" : доп. М-вом образования и науки РФ / А.Н. Мудров. - Москва: Экономистъ, 2005. - 319 с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.). - ISBN 5-98118-112-5: 142.50.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Медиа. 3. Бюджет. 4. Коммуникации маркетинговые. 5. Законодательство. 6. Федеральный закон. 7. Реклама. 8. Рекламная деятельность. 9. Рекламная продукция. 10. Рекламное агентство. 11. Рекламная компания. 12. Планирование. 13. Средства массовой информации. 14. Реклама международная. 15. Правовые вопросы. 16. Рекламодатель. 17. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

    ГРНТИ 71.01.14

    Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru