Мудров, А.Н.
Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 "Реклама" : доп. М-вом образования и науки РФ / А.Н. Мудров. - Москва: Экономистъ, 2005. - 319 с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.). - ISBN 5-98118-112-5: 142.50.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Медиа. 3. Бюджет. 4. Коммуникации маркетинговые. 5. Законодательство. 6. Федеральный закон. 7. Реклама. 8. Рекламная деятельность. 9. Рекламная продукция. 10. Рекламное агентство. 11. Рекламная компания. 12. Планирование. 13. Средства массовой информации. 14. Реклама международная. 15. Правовые вопросы. 16. Рекламодатель. 17. Интегрированные маркетинговые коммуникации.