Гожин, В.В.
Психолого-педагогические представления о способностях человека как основа изучения и оценки двигательной одаренности в спорте / Гожин В.В.
// Методология соврем. общ. и спортив. педагогики : Всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2004. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.).
-- 1. Психолого-педагогические аспекты. 2. Способности. 3. Одаренность. 4. Двигательная деятельность. 5. Соревновательная деятельность. 6. Двигательные способности. 7. Оценка. 8. Психология спортивная. 9. Понятие. 10. Тренировка спортивная. 11. Факторный анализ. 12. Теоретический аспект. 13. Корреляционный анализ. 14. Качественные показатели.