Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (19 экз.)
659.1(07)
Г 63
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.1(07)
Г 63

Творческая телереклама

Голядкин, Н.А.
    Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов ВУЗов] / Голядкин Н.А. - Москва: Аспект Пресс, 2005. - 172 с. - Библиогр.: с. 167-168. - ISBN 5-7567-0390-X. - ISBN 978-5-7567-0390-0: 116.15: 60.39.

Изображения Изображения

    -- 1. Реклама. 2. Телевидение. 3. Сценарий. 4. Производство. 5. Музыка. 6. Анимация. 7. Ролик. 8. Слоган. 9. Стратегия. 10. Шопинг. 11. Бизнес. 12. Творчество. 13. Журналистика. 14. Имидж. 15. Психология. 16. Жанр. 17. Телешопинг. 18. Информация. 19. Политика.

    ГРНТИ 19.61
    ГРНТИ 71.01.14

    В книге предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются лишь постольку, поскольку они связаны с творческим процессом, с производством видеороликов. Большинство примеров взято из практики последнего десятилетия.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru