Родионов, А.В.
Об одном подходе к интеграции психолого-педагогического научного потенциала в области физической культуры и спорта / Родионов А.В.
// Методология соврем. общ. и спортив. педагогики : Всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2004. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.).
-- 1. Система воспитания физического. 2. Мотивация занятий физической культурой. 3. Личностно ориентированный подход. 4. Когнитивные качества. 5. Подростковый возраст. 6. Поведение. 7. Состояние психическое. 8. Интеграция. 9. Аспекты психолого-педагогические. 10. Наука спортивная. 11. Гармоничное развитие личности. 12. Система образования. 13. Способности двигательные. 14. Упражнения физические. 15. Влияние на здоровье. 16. Воспитание. 17. Активность познавательная. 18. Метод сопряженный. 19. Воспитание физическое. 20. Урок физической культуры. 21. Игра. 22. Педагогика. 23. Психология личности. 24. Учреждение общеобразовательное.