Родионов, А.В.
Об одном подходе к интеграции психолого-педагогического научного потенциала в области физической культуры и спорта / Родионов А.В.
// Методология соврем. общ. и спортив. педагогики : Всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2004. - С. 112-115. - библиогр.: с. 115 (7 назв.).
-- 1. Психолого-педагогические аспекты. 2. Личностно ориентированный подход. 3. Двигательные способности. 4. Когнитивные качества. 5. Поведение. 6. Сопряженный метод. 7. Учреждение общеобразовательное. 8. Интеграция. 9. Наука спортивная. 10. Система физического воспитания. 11. Гармоничное развитие личности. 12. Система образования. 13. Мотивация занятий физической культурой. 14. Упражнения физические. 15. Влияние на здоровье. 16. Воспитание. 17. Подростковый возраст. 18. Познавательная активность. 19. Физическое воспитание. 20. Урок физической культуры. 21. Игра. 22. Психическое состояние. 23. Педагогика. 24. Психология личности.