Родионов, А.В.
Об одном подходе к интеграции психолого-педагогического научного потенциала в области физической культуры и спорта / Родионов А.В.
// Методология соврем. общ. и спортив. педагогики : Всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2004. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.).
-- 1. Психолого-педагогические аспекты. 2. Наука спортивная. 3. Гармоничное развитие личности. 4. Система образования. 5. Мотивация занятий физической культурой. 6. Личностно ориентированный подход. 7. Когнитивные качества. 8. Упражнения физические. 9. Влияние на здоровье. 10. Поведение. 11. Урок физической культуры. 12. Психическое состояние. 13. Психология личности. 14. Интеграция. 15. Система физического воспитания. 16. Двигательные способности. 17. Воспитание. 18. Подростковый возраст. 19. Познавательная активность. 20. Сопряженный метод. 21. Физическое воспитание. 22. Игра. 23. Педагогика. 24. Школа общеобразовательная.