Иващенко, Ю.А. Роль отдела маркетинга Пензенской ГАСА в повышении качества подготовки специалистов / Ю.А. Иващенко // Создание в вузе условий для повышения качества проф. образования и проф. роста пед. кадров : материалы Всерос. совещ.-семинара проректоров по учеб. работе и дир. фил. вузов, 8-10 апр. 2002 г. / под ред. А.И. Еремкина; Пензен. гос. архит.-строит. акад. - Пенза, 2002. - С. 122-130.
-- 1. Россия. 2. Рынок труда. 3. Трудоустройство. 4. Информационная деятельность. 5. Издания печатные. 6. Кадры руководящие. 7. Образование экономическое. 8. Образование высшее. 9. Качество образования. 10. Маркетинг. 11. Вуз технический. 12. Профессиональная деятельность. 13. План работы. 14. Положение. 15. Договор. 16. Компьютерная программа. 17. Таблица. 18. Выпускники. 19. Социальная защита.
Представлено краткое содержание учебного пособия, которое посвящено изучению проблем образования, рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в 21 веке, вопросы повышения качества обучения. Изложена теория и практика менеджмента образования, предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения, рассмотрены вопросы экономики образования и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением.