Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659.1(07)
К 72
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.1(07)
К 72

Основы рекламы

Костина, А.В.
    Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - Москва: КНОРУС, 2006. - 352 с. - библиогр.: с. 351-352 (31 назв.). - ISBN 5-85971-306-1: 146.05.

Изображения Изображения

    -- 1. Реклама - Экономика - Социальная функция - Коммуникативная деятельность - Эстетика - Витринная реклама - Потребление - Детский возраст - Идеология - Паблик рилейшнз - Лексика - Психология - Имидж - Этика - Планирование - Управление - Восприятие - Цвет - Традиция художественная - Социокультура - Печать - Миф - Архетип - Информационное пространство - Средства массовой коммуникации - Маркетинговая деятельность - Общество - Текст вербальный - Лоббизм - Риторика.

    ГРНТИ 19.21
    ГРНТИ 71.01.14

    В пособии рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru