Костина, А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - Москва: КНОРУС, 2006. - 352 с. - библиогр.: с. 351-352 (31 назв.). - ISBN 5-85971-306-1 : 146.05.
Изображения
-- 1. Реклама - Экономика - Социальная функция - Коммуникативная деятельность - Эстетика - Витринная реклама - Потребление - Детский возраст - Идеология - Паблик рилейшнз - Лексика - Психология - Имидж - Этика - Планирование - Управление - Восприятие - Цвет - Традиция художественная - Социокультура - Печать - Миф - Архетип - Информационное пространство - Средства массовой коммуникации - Маркетинговая деятельность - Общество - Текст вербальный - Лоббизм - Риторика.
ГРНТИ 19.21 ГРНТИ 71.01.14
В пособии рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений.