Чистяков, В.А.
Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления / В.А. Чистяков, Г.З. Аронов ; Г.А. Пригода
// Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2005. - Вып. 18. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.).
HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/18-2005/p91-100.pdf
-- 1. Управление качеством. 2. Система управления. 3. Системный анализ. 4. Отношения межличностные. 5. Спрос. 6. Потребность. 7. Теоретический аспект. 8. Маркетинговая деятельность. 9. Услуги физкультурно-оздоровительные. 10. Качество. 11. Управление физической культурой и спортом. 12. Менеджмент спортивный. 13. Функции. 14. Моделирование имитационное. 15. Модель. 16. Математические методы. 17. Кибернетика. 18. Классификация. 19. Технология управления. 20. Ценообразование. 21. Программное обеспечение. 22. Предложение. 23. Экономика физической культуры и спорта. 24. Таблица. 25. Методологический подход. 26. Состояние здоровья.