Якунин, В.Е.
Влияние афферентации с рецепторных полей тройничного нерва и дыхательного аппарата на основные свойства центральной нервной системы школьников = Influence of Afferentation from Receptor Felds of Trigeminus and Respiratory System on Basic Properties of Central Nervous System of Pupils / В.Е. Якунин, В.В. Горелик
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр. (20 назв.): с. 14.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2006N1/p9-14.htm
-- 1. Головной мозг. 2. Психофизиологические показатели. 3. Кожный покров. 4. Лицо. 5. Пальцы рук. 6. Подвижность. 7. Уравновешенность. 8. Лабильность. 9. Афферентные центры. 10. Рецептор. 11. Тройничный нерв. 12. Центральная нервная система. 13. Упражнения дыхательные. 14. Гимнастика дыхательная. 15. Биологически активные точки. 16. Массаж точечный. 17. Школьный возраст. 18. Биоэлектрическая активность. 19. Физиологические показатели. 20. Мальчики. 21. Девочки. 22. Таблица. 23. Тестирование. 24. Приборы и аппаратура. 25. Нервные процессы. 26. Психоэмоциональное состояние. 27. Учебный процесс. 28. Стабилометрия. 29. Нагрузка учебная. 30. Индивид. 31. Временные интервалы. 32. mobility. 33. Steadiness. 34. Lability. 35. Coordination properties of CNS. 36. Bioelectric activity of brain.