Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ОПД.Ф.12.) : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений при МГИМО (У) / Ф.И. Шарков. - Москва: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. - 303 с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0557-8. - ISBN 5-88687-165-9: 142.56.
Изображения
-- 1. Коммуникативность. 2. Коммуникативная деятельность. 3. Общественное мнение. 4. Этика. 5. Реклама. 6. Подготовка специалистов. 7. Маркетинг. 8. История развития. 9. Паблик рилейшнз. 10. Имидж. 11. Психология. 12. Средства массовой информации. 13. Общественная деятельность. 14. Менеджмент. 15. Связи с общественностью. 16. Государство. 17. Общество. 18. Информация. 19. Культура. 20. Слэнг. 21. Информационные технологии.