Курмачева, Е.А.
Формирование позитивного имиджа спортивной организации через коммуникации со СМИ / Е.А. Курмачева
// Сб. тр. молодых учен. и студентов РГУФК : материалы науч. конф. молодых учен. и студентов РГУФК (Москва, 15-17 марта, 19-21 апр. 2006 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2006. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.).
-- 1. Масс-медиа. 2. Организация спортивная. 3. Имидж. 4. Позитивизм. 5. Средства массовой информации. 6. Паблик рилейшнз. 7. Связи с общественностью. 8. Технологии коммуникационные. 9. Управление физической культурой и спортом. 10. Финансирование. 11. Печать спортивная. 12. Телевидение.