Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659.1
С 97

Реклама

Сэндидж, Ч.
    Реклама : Теория и практика = advertising : Theory and Practice / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. с англ. В.Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 1989. - 629 с.: табл. - Библиогр.: с. 591-597. - ISBN 5-01-001066-6: беспл.

Изображения Изображения

    -- 1. Реклама - История - Исследования - Дизайн - Потребитель - Средства массовой информации - Тестирование - Бюджет - Творческий подход.

    ГРНТИ 71.01.14
    ГРНТИ 72.75.55

    В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru