Сейранов, С.Г.
Современное социальное развитие и спортивный маркетинг / С.Г. Сейранов, Н.Ю. Дивин
// Теория и практика управления физ. культурой и спортом : материалы очно-заоч. науч. конф. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2006. - С. 217-230.
-- 1. Россия. 2. Экономика рыночная. 3. Технологии компьютерные. 4. Маркетинг спортивный. 5. Социальный аспект. 6. Личность. 7. Общество. 8. Глобализация. 9. Гуманитаризация. 10. Маркетинг. 11. Инновации. 12. Программа работы. 13. Образование. 14. Управление физической культурой и спортом. 15. Менеджмент. 16. Подготовка физкультурных кадров. 17. Образование физкультурное.