Сейранов, С.Г.
Современное социальное развитие и спортивный маркетинг / С.Г. Сейранов, Н.Ю. Дивин
// Теория и практика управления физ. культурой и спортом : материалы очно-заоч. науч. конф. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2006. - С. 217-230.
-- 1. Россия. 2. Социальный аспект. 3. Маркетинг спортивный. 4. Личность. 5. Общество. 6. Глобализация. 7. Гуманитаризация. 8. Маркетинг. 9. Инновации. 10. Программа работы. 11. Экономика рыночная. 12. Технологии компьютерные. 13. Образование. 14. Управление физической культурой и спортом. 15. Менеджмент. 16. Подготовка физкультурных кадров. 17. Образование физкультурное.