Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(470.311)
Т 33

Сейранов, С.Г.
    Международный маркетинг как ориентировочная модель в спорте / С.Г. Сейранов, Н.Ю. Дивин
    // Теория и практика управления физ. культурой и спортом : материалы очно-заоч. науч. конф. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2006. - С. 231-240.

    -- 1. Экономика рыночная. 2. Фирма. 3. Конкуренция. 4. Маркетинг международный. 5. Модель. 6. Спортивная деятельность. 7. Программа работы. 8. Потребности. 9. Глобализация. 10. Товар. 11. Маркетинг спортивный. 12. Прогнозирование.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 06.51.51


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru