Лавров, Г.И.
Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности физкультурно-спортивной организациии : Теория и методика / Лавров Г.И.
// Проблемы и перспективы развития физ. культуры и спорта : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию ВЛГАФК, 9-10 нояб. 2005 г. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта. - Великие Луки, 2005. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 175 (2 назв.).
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Теория и методика. 3. Экономика рыночная. 4. Торговая марка. 5. Брендинг. 6. Физкультурно-спортивная организация. 7. Управление физической культурой и спортом. 8. Маркетинг. 9. Экономика физической культуры и спорта. 10. Товар. 11. Услуги. 12. Реклама. 13. Таблица. 14. Диагностика. 15. Потребитель. 16. Рынок. 17. Терминология.