Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
796С2(07)
П 56

Олимпийский маркетинг

Понявин, А.В.
    Олимпийский маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" : рек. Умц "Проф. учеб." / А.В. Понявин. - Москва: Юнити, 2005. - 127 с.: табл. - Библиогр.: с. 124-126 (48 назв.). - ISBN 5-238-00877-5: беспл.

Изображения Изображения

    -- 1. МОК. 2. Олимпийский комитет России. 3. Россия. 4. Маркетинг олимпийский - Телевидение - Символика спортивная - Спонсорство спортивное - Благотворительность - Лицензирование - Филателия спортивная - Олимпизм - Фандрайзинг - Маркетинговая деятельность - Реклама - История - Олимпийские игры - Олимпийское движение - Связи с общественностью - Олимпийская хартия - Маркетинг спортивный - Монеты - Терминология спортивная - Средства массовой информации.

    УДК 796.01:339.13           ГРНТИ 77.01.14
    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13

    Раскрывается одна из развивающихся областей некоммерческого маркетинга - олимпийский маркетинг, совершенствование которого рассматривается с позиции МОК в качестве ведущей силы прогресса олимпизма.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru