Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(470.62-25)
Т 29

Янова, Е.А.
    Особенности маркетинга в сфере физической культуры и спорта / Янова Е.А., Керашев М.А.
    // Тез. 23 науч. конф. студентов и молодых учен. вузов юга России (5 - 7 дек.). - Краснодар, 1995. - С. 104-105.

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг. 3. Физическое воспитание.

    УДК 796.01:339              ГРНТИ 77.01.14

    Приведены определение, принципы, направления маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Отмечается, что главной задачей сферы физической культуры и спорта следует считать создание собственного сегмента рынка, хотя бы внутри страны.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru