Суша, И.Э. Эффективность подвижных игр на развитие ловкости, быстроты, силы, выносливости у умственно-отсталых детей / Суша И.Э., Урбан О.А., Скодоров Т.И. // Соврем. проблемы физ. воспитания учащейся молодежи (студен.) : Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21-22 мая 1997 г.). - Минск, 1997. - С. 20-21.
-- 1. Беларусь. 2. Инвалиды. 3. Быстрота реакции. 4. Выносливость. 5. Умственная отсталость. 6. Двигательная реакция. 7. Государственные формы физического воспитания. 8. Школа вспомогательная. 9. Подвижные игры. 10. Ловкость. 11. Сила. 12. Детский возраст.
Целью исследования было выявление эффективности подвижных игр на развитие быстроты, ловкости, выносливости, силы, гибкости. Необходимо было выявить уровень развития физических качеств у умственно-отсталых детей (8 лет). Определены особенности использования и эффективность подвижных игр в работе с детьми-олигофренами. Установлено, что для проведения подвижных игр необходимо тщательно продуманный выбор игр, последовательность их проведения, повторение их в разнообразных вариантах, индивидуальное обучение действиям, движениям, применение различных методических приемов.