Федоров, Д.Ю. К проблеме инновационной педагогической позиции учителя физической культуры / Федоров Д.Ю., Прохорова М.В. // Соврем. проблемы физ. воспитания учащейся молодежи (студен.) : Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21-22 мая 1997 г.). - Минск, 1997. - С. 21-22.
-- 1. Республика Беларусь. 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 3. Воспитание в спорте. 4. Педагогическое мастерство.
Дано определение инновационной педагогической позиции. Целью исследования является поиск резервов формирования оптимальной инновационной позиции учителя физической культуры. Указывается, что изучение содержания, особенностей и уровней сформированности позиции у учителей позволят выявить факторы, способствующие или тормозящие формирование собственной инновационной позиции учителя, а их учет в процессе физкультурного образования позволит целенаправленно формировать оптимальную педагогическую позицию у будущих специалистов.