Стринкевич, Г.К. Система физических упражнений на общеобразовательных уроках в начальных классах для детей с нарушенным слухом / Стринкевич Г.К., Примакова Т.В. // Соврем. проблемы физ. воспитания учащейся молодежи (студен.) : Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21-22 мая 1997 г.). - Минск, 1997. - С. 51-52.
-- 1. Беларусь. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Школа вспомогательная. 4. Младший школьный возраст. 5. Инвалиды. 6. Упражнения физические.
Задачей исследования было выявление дополнительных резервов охраны и укрепления здоровья детей в учебном процессе, систематического характера упражнений, осуществлении научного подхода к дифференциации их содержания. Утверждается, что использование системы физических упражнений, дифференцированных по качеству и количеству в течение учебного дня способствуют более эффективному совершенствованию двигательной сферы детей с нарушенным слухом, поддерживая на высоком уровне их умственную работоспособность.