Карпова, Е.С. Влияние музыки на личность ребенка в процессе занятий физическими упражнениями / Карпова Е.С., Кузьмин В.В. // Соврем. проблемы физ. воспитания учащейся молодежи (студен.) : Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21-22 мая 1997 г.). - Минск, 1997. - С. 68-70.
-- 1. Республика Беларусь. 2. Учреждение дошкольное специальное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Личность. 5. Музыкальное сопровождение.
Изучалась проблема применения функциональной музыки с целью коррекции эмоционального состояния и самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование показало, что функциональная музыка выступает эффективным средством коррекции эмоционального состояния дошкольников. Улучшение эмоционального состояния детей привело к стабилизации их самооценки. Применение функциональной музыки позитивно отражается на атмосфере всего занятия, способствует улучшению усвоения и качества исполнения физкультурных движений, снижению утомления, облегчает переход к другим видам деятельности, повышает интерес к занятиям.