Сабило, Л.А. Подвижные игры - средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / Сабило Л.А., Шебеко В.Н. // Соврем. проблемы физ. воспитания учащейся молодежи (студен.) : Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21-22 мая 1997 г.). - Минск, 1997. - С. 79-80.
-- 1. Республика Беларусь. 2. Учреждение дошкольное специальное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Подвижные игры.
Отмечается, что формирование товарищеских взаимоотношений осуществляется в единстве с решением двигательных задач, связанных с развитием движений, физических и волевых качеств. Применение в играх простых, но разнообразных упражнений приводит к свободному владению телом, развитию мышечного чувства, увеличивает возможность более правильно распоряжаться своими движениями. Умение действовать экономно, проявляя необходимый уровень быстроты, ловкости, силы, выносливости, повышает адаптационные возможности, физическую работоспособность дошкольника. Все это корректирует взаимоотношения со сверстниками.