ЦОБ по ФКиС ч. з.
(1 экз.)
378.679.6(470.62-25) А 43
Шулика, Ю.А. Классификация учебно-тренировочных упражнений и педагогические принципы обучения / Шулика Ю.А., Кузнецов А.С. // Актуал. вопр. физ. культуры и спорта : Тр. НИИ пробл. физ. культуры и спорта КубГАФК. - Краснодар, 2000. - Т. 3. - С. 121-123. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.).
Авторы статьи считают, что в спортивной практике целесообразно использовать предлагаемую ими классификацию упражнений (как педагогических воздействий), согласно которой, возможно по нарастающей нагружать функциональные системы обучаемых спортсменов по мере их созревания и степени обученности.