Лезжова, Г.Н.
Методические рекомендации по разработке структуры и содержания профильного этапа педагогической практики студентов четвертого курса кафедры АФК / Г.Н. Лезжова
// Роль адаптив. физ. культуры в создании безбарьер. среды жизнедеятельности инвалидов : докл. науч. конф., 15-16 марта 2007 г., Москва / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2007. - С. 31-34.
-- 1. Образование педагогическое. 2. Информационная деятельность. 3. Занятия самостоятельные. 4. Образование высшее. 5. Образование физкультурное. 6. Подготовка физкультурных кадров. 7. Кафедра. 8. Адаптивная физическая культура. 9. Методические рекомендации. 10. Практика педагогическая. 11. Организация и проведение. 12. Педагогическая деятельность. 13. Совершенствование подготовки. 14. Учреждение дошкольное образовательное. 15. Инвалиды-дети. 16. Дошкольный возраст. 17. Преподавательская деятельность. 18. План-график. 19. Методические занятия. 20. Мероприятия физкультурно-оздоровительные. 21. Контроль врачебный. 22. Тестирование. 23. Анализ результатов. 24. Оценка работы.