Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (13 экз.)
379.85:339.1(07)
Д 84

Маркетинг в туризме

Дурович, А.П.
    Маркетинг в туризме : [учеб. пособие] / А.П. Дурович. - 7-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2007. - 495 с.: ил. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-985-475-286-0: 420.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Стратегия маркетинга - Планирование - Бюджет - Ситуационный метод - Ценовая стратегия - Ценообразование - сбыт. 2. Коммуникации маркетинговые - Личная продажа - Клиентура - Стимулирование сбыта - Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Рекламное воздействие - Реклама наружная - Реклама телевизионная - Реклама почтовая - Пресса рекламная - Аудиовизуальные материалы - Интернет - Выставки - Ярмарка туризма - Стиль фирменный - Товарный знак. 3. Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Тенденции развития - Маркетинговая информация - Сбор информации - Сбор первичной информации - Фокус-группа - Анализ деятельности - Внешняя среда - Внутренняя среда - Оценка экспертная - Конкуренция - Сегментация рынка - Организация деятельности - Контроль. 4. Туристская деятельность - Туристские организации - Рынок туристский - Конъюнктура - Туристский продукт - Услуги туристские - Потребительский спрос - Пропаганда - Персонал. 5. практикум.

    УДК 379.85:339.138          ГРНТИ 06.81.55
                                ГРНТИ 71.37

    Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru