Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34

Ниясова, Н.С.
    Содержание и технология дифференцированного физкультурного образования учащихся общеобразовательной школы / Ниясова Н.С., Сулейманов И.И.
    // Науч. тр. : ежегодник / СибГАФК. - Омск, 1995. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв.).

    -- 1. Россия. 2. Учреждение общеобразовательное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Индивидуализация. 5. Урок. 6. Планирование.

    УДК 796.078(1-4)            ГРНТИ 77.03.13

    Инновационные процессы в системе образования послужили стимулом для формирования целого ряда концептуальных подходов к построению процесса физкультурного образования учащихся, в том числе и дифференцированного подхода. Необходимость дифференцированной технологии в физкультурном образовании учащихся обусловлена неоднородностью темпов физического развития школьников, неодинаковым уровнем физической подготовленности при одинаковом уровне физического развития, как следствие вышеуказанных причин - неодинаковый уровень физического состояния школьников. В процессе эксперимента разработана учебная программа, предложены нетрадиционные документы планирования, отражающие дифференцированную технологию обучения.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru