ЦОБ по ФКиС аб.
(3 экз.)
378.679.6(571.13-25) Н 34
ЦОБ по ФКиС ч. з.
(1 экз.)
378.679.6(571.13-25) Н 34
Ниясова, Н.С. Содержание и технология дифференцированного физкультурного образования учащихся общеобразовательной школы / Ниясова Н.С., Сулейманов И.И. // Науч. тр. : ежегодник / СибГАФК. - Омск, 1995. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Учреждение общеобразовательное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Индивидуализация. 5. Урок. 6. Планирование.
Инновационные процессы в системе образования послужили стимулом для формирования целого ряда концептуальных подходов к построению процесса физкультурного образования учащихся, в том числе и дифференцированного подхода. Необходимость дифференцированной технологии в физкультурном образовании учащихся обусловлена неоднородностью темпов физического развития школьников, неодинаковым уровнем физической подготовленности при одинаковом уровне физического развития, как следствие вышеуказанных причин - неодинаковый уровень физического состояния школьников. В процессе эксперимента разработана учебная программа, предложены нетрадиционные документы планирования, отражающие дифференцированную технологию обучения.