Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34

Астафьев, Н.В.
    Формы физкультурного образования умственно отсталых детей и подростков
    // Науч. тр. : ежегодник / СибГАФК. - Омск, 1995. - С. 153-157.

    -- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Специальная медицинская группа. 4. Инвалиды. 5. Физическое развитие.

    УДК 796.078(1-4)            ГРНТИ 77.03.13

    Разбираются обязательная (урочная), бытовая и дополнительная (внеурочная) организационные формы физкультурного образования умственно отсталых детей. Занятия физической культурой и спортом в значительной мере обеспечивают решение основной цели специального образования - доведение способностей умственно отсталых лиц до уровня, позволяющего самостоятельно трудиться. Содержание занятий должно быть дифференцировано в соответствии с задачами для каждого этапа возрастного развития детей и подростков. Эти задачи ранжируются в следующей последовательности: занятия, направленные на коррекцию сопутствующих дефектов развития и соматических заболеваний; на общее физическое развитие; на развитие двигательных качеств, специфичных для вида спорта или предстоящей трудовой деятельности учащихся.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru