Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34

Астафьев, Н.В.
    Методы, обеспечивающие дифференцированный и индивидуальный подход в физическом воспитании умственно отсталых детей и подростков различного возраста / Астафьев Н.В., Новиков Л.В.
    // Науч. тр. : ежегодник / СибГАФК. - Омск, 1995. - С. 158-162.

    -- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Специальная медицинская группа. 4. Инвалиды. 5. Физическое развитие. 6. Методика.

    УДК 796.078(1-4)            ГРНТИ 77.03.13

    Обращается внимание на пути обеспечения индивидуального и дифференцированного подходов: сохранение обычного состава учебных классов с проведением индивидуальной работы или дифференциация учащихся на группы на основе учета уровня развития конкретных двигательных качеств. Обеспечение принципа индивидуализации физического воспитания при использовании 1 и 2 вариантов организации занятий обусловливает избирательное и преимущественное использование основных методов физвоспитания: методов строго регламентированного упражнения, игрового и соревновательного. В младшем школьном возрасте целесообразно сохранение обычного состава учебной группы-класса с использованием игрового метода спортивных занятий. В среднем и старшем школьном возрасте целесообразно дифференцировать учащихся по "двигательным интересам". В этом возрасте появляется возможность для использования строго регламентированного упражнения, соревновательно-игрового, методов спортивной тренировки.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru