ЦОБ по ФКиС ч. з.
(2 экз.)
378.679.6(571.13-25) Н 34
Барбашов, С.В. Закономерности формирования личности как основа организации физкультурного образования школьников // Науч. тр. : ежегодник / СибГАФК. - Омск, 1996. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.).
-- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Учреждение общеобразовательное. 4. Личность. 5. Моделирование. 6. Психологическая подготовка.
В современных условиях концептуальным направлением совершенствования системы физкультурного образования школьников является пересмотр целевых установок и задач обучения в сторону перевода их от акцента на физическую подготовку и телесное развитие к формированию культуры здоровья, воспитания привычек здорового образа жизни средствами и методами физической культуры. Основными системообразующими факторами для физкультурного образования в школе являются, с одной стороны, сама личность школьника с присущей ей направленностью, физическими и психическими свойствами, а с другой стороны, сам процесс формирования, с присущими ему закономерностями физического, психического и социального развития. Перспективным направлением преодоления кризисных явлений и разработки целостной теории физкультурного образования школьников является использование методологии системного анализа: моделирования, программирования, алгоритмизации.