Барбашов, С.В. Система валеологических знаний в личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников // Валеол. образование: состояние и пути совершенствования : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (17 - 20 февр. 1997 г.). - Омск, 1997. - С. 83-85.
-- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Учреждение общеобразовательное. 4. Здоровье. 5. Валеология.
Проведенные исследования и педагогические наблюдения в школах позволили сделать вывод о необходимости отказа от традиционного деления уроков на учебно-тренировочные и контрольные. Широта разнообразия сфер личности школьника, на которые может и должна воздействовать физическая культура, предполагает совершенно иную систематизацию уроков. Выделяются обучающие, развивающие, формирующие, оздоровительные уроки. Разработка научно-теоретических основ личностно ориентированной технологии физкультурного образования, базируясь на основных закономерностях развития ребенка в период его обучения в школе, позволит структурно и технологически представить систему валеологических знаний и умений в процессе физкультурного образования школьников.