Бернацкая, Н.А. Валеология в детских дошкольных учреждениях / Бернацкая Н.А., Бернацкий Э.О. // Валеол. образование: состояние и пути совершенствования : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (17 - 20 февр. 1997 г.). - Омск, 1997. - С. 145-148.
-- 1. Россия. 2. Учреждение дошкольное специальное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Здоровье. 5. Валеология.
Приводятся основные направления, по которым должно идти валеологическое образование в дошкольных учреждениях: исследование, оценка и анализ психофизического развития ребенка и его здоровья; разработка рекомендаций для проведения мероприятий по коррекции отклонений в здоровье детей; работа по повышению валеологического образования сотрудников дошкольных учреждений; работа с родителями, направленная на повышение валеологической грамотности родителей; проведение уроков по валеологии.