Ковалевский, В.А. Часто болеющие старшие дошкольники: особенности произвольной зрительной памяти // Валеол. образование: состояние и пути совершенствования : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (17 - 20 февр. 1997 г.). - Омск, 1997. - С. 154-157.
-- 1. Россия. 2. Учреждение дошкольное специальное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Здоровье. 5. Валеология. 6. Зрительный анализатор.
В формирующем эксперименте были использованы методики, направленные на формирование у дошкольников умения принимать мнемоническую задачу и контролировать ход выполнения деятельности, приемов смыслового соотношения и навыка свободных графических ассоциаций. После формирующего эксперимента, проводившегося в форме специальных занятий, в группе часто болеющих старших дошкольников произошли существенные изменения: объем произвольной зрительной памяти детей статистически увеличился.