Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
37.01:796
А 43
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
37.01:796
А 43

Шулятьев, В.М.
    К вопросу обучения в физическом воспитании школьников
    // Актуализация принципов и технологии обучения в системе физкультур. образования : сб. науч. тр. - Омск, 1996. - С. 130-133.

    -- 1. Россия. 2. Учреждение общеобразовательное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Подвижные игры. 5. Игровой метод.

    УДК 796.078(1-4)            ГРНТИ 77.03.13

    Делается вывод о необходимости поиска эффективных методов , адекватных задачам физического воспитания и особенностям развития детей школьного возраста. Педагогическая ценность двигательного потенциала, приобретенного на уроках физической культуры, заключается не в высоких показателях в отдельных видах упражнений, а в его полезности для практически значимой деятельности человека. На этапе совершенствования двигательного действия необходимо использовать подвижные игры, игровой и соревновательный методы. Проблемные ситуации, возникающие в ходе игры и требующие срочного выбора в построении двигательного действия, позволяют совершенствовать психические функции ребенка: восприятие, внимание, переработку информации и др., что содействует расширению и углублению двигательных способностей ребенка.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru