Замогильнов, А.И. Компьютерные викторины как одна из форм теоретического обучения и контроля по физической культуре в школе / Замогильнов А.И., Замогильнова Л.В. // Состояние и перспективы совершенствования физ. культуры в системе образования : Материалы науч. конф. (22-27 апр. 1996 г.). - Омск, 1996. - С. 66-68.
-- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Учреждение общеобразовательное. 4. Физическое развитие. 5. Применение ЭВМ. 6. Учет успеваемости.
Описывается распределение вопросов викторины по пяти разделам учебной программы: общетеоретические и общеметодические сведения, теоретические сведения по легкой атлетике, гимнастике, лыжному спорту и спортивным играм. Дифференцированная оценка результатов викторины позволила школьнику оценить свой уровень знаний по физической культуре в привычной пятибалльной шкале оценок. Компьютерные викторины позволяют учителю использовать их для обучения учащихся, осуществления текущего контроля за уровнем знаний и обеспечения условий самообразования.