Печерский, Н.В. Концептуальные основы олимпийского образования / Печерский Н.В., Сучилин А.А. // Олимп. движение и соц. процессы : Материалы 6 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию соврем. Олимп. игр. - Омск, 1995. - С. 116-118.
-- 1. Россия. 2. Олимпийское движение. 3. Образование олимпийское.
Исследуется процесс осуществления олимпийского образования, который исходит из принципа цельности гуманитарного знания, его междисциплинарности, прозрачности границ между науками. Опираясь на концептуальные основы, олимпийское образование в широком плане можно определить как целенаправленный процесс познания закономерностей возникновения и развития олимпийского движения, его воздействия на удовлетворение многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества.