Саланин, И.В. К вопросу об организации олимпийских классов в школе // Олимп. движение и соц. процессы : Материалы 6 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию соврем. Олимп. игр. - Омск, 1995. - С. 118-120.
-- 1. Россия. 2. Государственные формы физического воспитания. 3. Учреждение общеобразовательное. 4. Олимпийское движение. 5. Образование олимпийское.
Представлена программа олимпийского класса в г. Великие Луки. Она рассчитана на 40 часов, что дает возможность осуществлять одновременно олимпийское образование и воспитание. В программу введены 2 беседы о культуре поведения человека, планируется проведение ряда тестов. Приводятся результаты и делается вывод, что в ближайшее время олимпийские классы и им подобные другие формы могли бы сыграть значительную роль в олимпийском образовании и воспитании подрастающего поколения.