Столяров, В.И. Система олимпийского образования, воспитания и обучения молодежи: Содержание и пути формирования / Столяров В.И., Баринова И.В. // Олимп. движение и соц. процессы : Материалы 6 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию соврем. Олимп. игр. - Омск, 1995. - С. 125-127.
-- 1. Россия. 2. Образование олимпийское. 3. Олимпийское движение.
Олимпийское образование предполагает формирование у детей и молодежи 3 основных групп знаний: об Олимпийских играх и олимпийском движении, их истории, целях и задачах; о гуманистическом, социально-культурном потенциале спорта, о заключенных в нем возможностях для позитивного воздействия на нравственную, эстетическую, экологическую культуру человека, на его интеллектуальные, творческие и другие способности, о путях реализации этих возможностей; о концепции и основных идеях гуманизма в целом, его идеалах и ценностях, касающихся отношений между людьми и человеческой личности.