Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бадьина, Н.П.
    Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н.П. Бадьина
    // Вопр. психологии. - 2007. - № 1. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.).

    -- 1. Возрастная психология - Школьный возраст - Исследование - Таблица - Динамика показателей - Учащиеся - Начальная школа. 2. Психология школьника - Физиологические критерии - Адаптация физиологическая - Психологическая стабильность - Учебный процесс - Социальная сфера - Семейные отношения - Родители и дети - Компенсаторные возможности - Рефлексия - Поведение произвольное - Психологическая помощь.

    УДК 159.922.7/.8            ГРНТИ 15.31.31

    Приведены результаты лонгитюдного исследования показателей адаптации часто болеющих учеников начальных классов. Экспериментально доказано, что процесс адаптации часто болеющих первоклассников имеет свою специфику, которая заключается в прогрессирующем снижении показателей физиологической и психологической адаптированности и стабильности показателей в учебной и социальной сферах. Показано, что специфику школьной адаптации часто болеющих учащихся определяют особенности семейной ситуации и родительского отношения к ребенку. Раскрыто влияние компенсаторных механизмов (интенсивного формирования рефлексии и произвольности поведения и деятельности) на течение адаптивного процесса. Определены основные аспекты психологической помощи часто болеющим учащимся в период их адаптации к начальной школе.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru