Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Осницкий, А.К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А.К. Осницкий, Н.В. Астахова
    // Вопр. психологии. - 2007. - № 3. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв.).

    -- 1. Психология педагогическая. 2. Саморегуляция - Осознанность - Особенности - Роль - Психология. 3. Учебная деятельность - Подростковый возраст - Коррекционно-развивающая направленность - Общеобразовательная подготовка. 4. Умственное развитие - Условие - Моделирование - Результаты соревнований - Оценка - Операционность - Таблица. 5. Субъект - Активность субъекта - Самостоятельность - Умение.

    УДК 159.9:37.015.3          ГРНТИ 15.81.21

    Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены значимые различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционного опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции, и прямая связь развития этих умений с успешностью учебной деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru