Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А.Г. Асмолов [и др.]
    // Вопр. психологии. - 2007. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв.).

    -- 1. Психология педагогическая - Смысловые структуры - Методология - Системно-деятельностный принцип - Культурно-историческое развитие. 2. Образование среднее - Стандарт образовательный - Проектирование - Парадигма - Мотивация - Ценностные ориентации - Национальная стратегия - Компетентность. 3. Учебный процесс - Действие - Универсальный метод - Знание - Содержание - Предметное поле.

    УДК 159.9:37.015.3          ГРНТИ 15.81.21

    Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций методологии культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru