Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Медведская, Е.И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е.И. Медведская
    // Вопр. психологии. - 2007. - № 5. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв.).

    -- 1. Психология педагогическая - Школьный возраст. 2. Учащиеся - Понимание - Успеваемость - Инвариантность - Категории - Сравнительный анализ. 3. Педагог - Сознание - Профессионально-педагогическая деятельность - Субъективизм - Оценка педагогическая. 4. Личность - Пространство - Семантические структуры - Семантический дифференциал - Моделирование - Факторная структура - Психология личности - Таблица.

    УДК 159.922.7/.8            ГРНТИ 15.31.31
                                ГРНТИ 15.21.51

    Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространст личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариативные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru