Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659(07)
Т 33
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659(07)
Т 33

Теория и практика рекламы

    Теория и практика рекламы : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 030601 (специализация "Реклама и паблик рилейшнз") : рек. регион. Центр. и Чернозем. России Науч.-метод. совета по журналистики ун-тов РФ / под ред. Тулупова В.В. - Санкт-Петербург: Михайлова В.А., 2006. - 526 с.: ил. - (Б-ка проф. журналиста). - Библиогр.: см. в конце гл. - ISBN 5-8016-0279-8: 594.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Реклама - История развития - Средства массовой информации - Фирменный знак - Журналистика - Законодательство - Общественное мнение - Паблик рилейшнз - Рекламная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Интернет - Менеджмент - Управление стратегическое - Государственное регулирование - Рекламная компания - Мотивация - Психологический аспект - Анимация - Креатив - Рекламный ролик - Мерчандайзинг - Пресса - Конкуренция - Гендер - Массовая культура - Творческая деятельность - Стилистика - Языковые средства - Реклама политическая - Общение деловое - Поведение ролевое - Стиль рекламный - Фотографические материалы - Социально-психологические основы.

    ГРНТИ 19.45

    Рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы - особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru