Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для студентов вузов : рек. М-вом образования = Marketing for Hospitality and Tourism / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити, 2007. - 1045 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: в конце разд. - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6: 780.04: 908.60.
Изображения
-- 1. Туризм - Гостеприимство - Гостиничный бизнес - Гостинично-ресторанный комплекс - Резервация - Ресторан - Франчайзинг - Рекламное агентство - Пресса - Лоббирование - Консалтинг - Паблисити - Паблик рилейшнз - Инвестиции - Достопримечательности - Рынок туристский - Мониторинг - Имидж. 2. Маркетинг - Клиент - Потребности - Спрос - Управленческая деятельность - Интернет - Стратегическое планирование - Конкуренция - Демография - Экономика - Природные явления - Политика - Культура - Потребительский рынок - Социальный фактор - Информация - Рыночные отношения - Сегментация - Брендинг - Терминология - Обслуживание - Прибыль - Посредничество - Коммерция - Персонал - Бюджет - Web-сайт - Бизнес - Корпоративное управление. 3. Глоссарий.