Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (21 экз.)
339.1:338.4(07)
К 73

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для студентов вузов : рек. М-вом образования = Marketing for Hospitality and Tourism / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити, 2007. - 1045 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: в конце разд. - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6: 780.04: 908.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Клиент - Потребности - Спрос - Управленческая деятельность - Интернет - Стратегическое планирование - Конкуренция - Демография - Экономика - Природные явления - Политика - Культура - Потребительский рынок - Социальный фактор - Информация - Рыночные отношения - Сегментация - Брендинг - Терминология - Обслуживание - Прибыль - Посредничество - Коммерция - Персонал - Бюджет - Web-сайт - Бизнес - Корпоративное управление. 2. Туризм - Гостеприимство - Гостиничный бизнес - Гостинично-ресторанный комплекс - Резервация - Ресторан - Франчайзинг - Рекламное агентство - Пресса - Лоббирование - Консалтинг - Паблисити - Паблик рилейшнз - Инвестиции - Достопримечательности - Рынок туристский - Мониторинг - Имидж. 3. Глоссарий.

    ГРНТИ 72.75.39
    ГРНТИ 06.71.57

    В учебнике рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг в условиях глобализации рынков.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru